После совершения покупки в интернет-магазине заказу присваивается статус. По каждому изменению статуса вы получаете уведомление по телефону или электронной почте. Зарегистрированные пользователи также могут следить за состоянием статуса заказа в Личном кабинете на вкладке "Мои заказы".

  • Новый - ваш заказ обрабатывается оператором. Ожидайте звонка или уведомление по электронной почте.
  • Оплачен - ваш заказ успешно оплачен.
  • Подтвержден - ваш заказ подтвержден и принят в обработку.
  • Отправлен - ваш заказ отправлен и находится в пути.
  • Выполнен - ваш заказ оплачен и выдан (доставлен).
  • Возврат - по вашему заказу запрошен возврат.
  • Удален - ваш заказ отменен, резервы на товар больше не действуют.